Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Владельцы пекарен и кофеен продают бизнес

02.02.2022

открытый по франшизе в Ярославле и Кирове

В Ярославле и Кирове распродают готовый бизнес. Владельцы отказываются от самых разных предприятий — в основном, от тех, что больше других пострадали от пандемийных ограничений. Среди них оказались заведения из сферы общепита и услуг. Кризис не обошел стороной и ретейл.

В Кирове за миллион продают магазин здорового питания, открытый по одной из популярных франшиз. Об этом сообщает «МК». О каком именно бренде идет речь, не уточняется. Но Buybrand выяснил, что в городе выставлена на продажу точка "Орехи и специи".
В России десятки магазинов здорового питания работают по франшизе. Среди них «Формула питания» (доставка готовых рационов), Freshburg (розничные точки), «Бар здоровых привычек» (работает в формате take-away) и др. Все они по-разному приспособились к ковидным условиям и нашли подходы к потребителю.Так, готовые завтраки, обеды и ужины, упакованные на неделю, стали трендом ещё вначале самоизоляции. А формат навынос был продиктован запретами во многих регионах пускать гостей в зал.
Инвестиции в такой бизнес начинаются от 1,5 миллиона рублей.
В Ярославле продают дизайнерский ресторан и магазин мужской одежды. Разница в ценнике немалая: первый отдадут за 3,8 миллиона, второй - за 500 тысяч.

За 10 миллионов владельцы готовы отдать салон красоты с медицинской лицензией. Оборудование и сюжет для квеста в жанре ужасов можно купить за 150 тысяч. Оборудованную пекарню - за 650 тыс. руб. Кофейню в формате островка, открытую по франшизе, предлагают за 550 тысяч. Но, судя по объявлению, это стоимость самого островка вместе с оборудованием. С франчайзером придется договариваться отдельно.

Для справки: франшизы пекарни предлагают такие сети, как "Хлебник",  "Хлебница", "Настоящая пекарня", "Буханка", "Фамильная пекарня",  SeDelice и др. Паушальный взнос для франшизы пекарни может достигать 500 тысяч. Недавно на рынок решил выйти барнаульский предприниматель предприниматель Владимир Хабаров со своим брендом "Мама испекла". На кофейном рынке метод франчайзинга распространен не меньше, франшиза кофейни есть у One Price Coffee (концепт фиксированных цен), Cofix, Hohoro (автоматизированные кофейни самообслуживания), Coffee Like, "Шоколадница", Coffee Way, Coffeeshop Company, Coffee Moose и др. Минимальные инвестиции в открытие - от 500 тыс. руб.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"